Корзина:
Корзина пуста
Главная > Контакты, оплата, доставка

Контакты, оплата, доставка

Покупай выгодно и безопасно с OLX !!!

Заказ

Сделать заказ можно несколькими способами:

1. через корзину интернет-магазина. 

Выбрать товар в каталоге, нажать В корзину, далее Оформить заказ.
Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа, оплаты, доставки.

2. Заказ по телефону:

050-930-99-36 (МТС)
097-418-15-73 (Киевстар)

3. Заказ на e-mail: ortopedv@gmail.com

Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа, оплаты, доставки.


Доставка

 

1. Самовывоз. 

В Днепропетровске можно примерять и забрать обувь по адресу проспект Богдана Хмельницкого, 9 (ул. Героев Сталинграда).  Оплата при получении наличными, или перевод на карту Приватбанка.   Заранее предупреждайте по тел.: 050-930-99-36 (МТС), 097-418-15-73 (Киевстар).

 

2. Курьерская доставка по Днепропетровску. 

Привезем на примерку 2-3 пары обуви.  Стоимость 20-40грн в зависимости от района. Оплата при получении наличными, или перевод на карту Приватбанка.   Конт. тел.: 050-930-99-36 (МТС), 097-418-15-73 (Киевстар)
 

3.   Новой почтой   по Украине.

Вы можете заказать доставку Новой почтой по Украине. Стоимость доставки оплачивает получатель при получении, 30-40грн в зависимости от объема и веса. Расчитать стоимость доставки Новой почтой можно здесь
Высылаем наложеным платежом по предоплате минимум 50грн.  Номер ТТН сообщаем в смс.
Время доставки - 1-2 дня.
Новая почта сообщает получателю с помощью смс, что заказ доставлен. Для получения необходим номер ТТН и паспорт.

 

4.   Укрпочтой   по Украине.

Вы можете заказать доставку Укрпочтой в любой населенный пункт Украины. Стоимость  доставки оплачивает получатель при получении. 10-20грн в зависимости от объема и веса. 
Высылаем наложеным платежом по предоплате минимум 50грн.  Ном
ер квитанции сообщаем в смс.
Время доставки - 3-4 дня.
Укрпочта сообщает получателю с помощью письменного уведомления, что заказ доставлен. Для получения необходим паспорт.

  

Возврат и обмен товара

Дорогие наши покупатели!
Мы очень ценим Вас и уважаем Ваши права на обмен и возврат товара.
1. Обмен и возврат продукции в товарном виде.
Согласно Закону Украины "Про захист прав споживачів", ст. 9 "Права споживача при придбанні товара належної якості" вернуть или обменять товар Вы можете в течении 14 дней с момента покупки при наличии товарного чека. При этом должен сохраняться товарный вид обуви или другого изделия - на них не должно быть признаков использования.
НО! Мы знаем, что многие родители сталкиваются с проблемой непрогнозируемого роста ножки малыша.
Стандартная история: "Бывает купишь обувь заранее... а потом или осень теплая или весна холодная… пока время пришло, а ботиночки уже маловаты".
Поэтому мы приняли решение пойти навстречу нашим покупателям.
Теперь обменять обувь у нас в магазине можно в течение целого ГОДА – 365 ДНЕЙ!!!
Не забывайте, что при этом обувь и упаковка должны иметь товарный вид, а также необходимо сохранить чек на покупку данной пары.
Напоминаем, что согласно украинскому законодательству, колготы и нижнее белье возврату и обмену не подлежат.
При покупке ортопедической обуви или другой продукции в Киеве, Вы можете оформить возврат или обмен у нас в офисе.
В случае обмена и возврата из другого города, дополнительные расходы (услуги Новой почты) по доставке ложатся на покупателя. Мы оставляем за собой право в ряде случаев осуществлять обмен или возврат только после того, как получим и оценим состояние возвращаемого товара.
2. Обмен и возврат товара, бывшего в использовании.
Если у вас есть претензии к качеству продукции, то мы обязательно рассмотрим Ваш случай. Так если мы согласны с Вашей претензией и проблема действительно возникла вследствие ошибки производителя, то мы обязательно:
  • осуществим ремонт изделия;
  • или заменим данный товар;
  • или вернем стоимость покупки.
В случае отсутствия товара на данный момент, мы постараемся Вам его предоставить в течении 14 дней.
Если же мы не согласны с Вашей претензией к качеству товара и считаем, что проблема возникла, например, из-за особенностей ношения, то Вы можете:
  • написать заявление в двух экземплярах;
  • направить товар на экспертизу (оплачивает экспертизу заявитель);
  • если экспертиза подтвердит вину, производителя, то мы обязательно заменим товар или вернем Вам деньги.
Но, заверяем Вас, что в нашей практике такие ситуации бывают КРАЙНЕ редко. Хотим подчеркнуть, что мы всегда готовы разобраться и решить возникшую проблему максимально объективно, так как каждый наш покупатель для нас очень важен.
Будем рады Вам помочь!

Каждому клиенту индивидуальный подход и максимум внимания!

Местоположение компании на Google.Картах

Обратная связь